Forgot your password?Create an Account
ЛИ Надежда Вадимовна PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Sunday, 03 April 2011 01:33

род. 19 июля 1976 г. в г. Кант (ныне Республика Кыргызстан) в семье военнослужащего и частной предпринимательницы. В 2000 г. окончила отделение кор. языка фак-та иностр. языков УГПИ по специальности «учитель кор. и англ. языков». С 2003 г. — аспирант кафедры лингводидактики и иностр. языков СПбГУ, дис. тема: «Оптимизация интерак¬тивной деятельности учащихся при обуче¬нии общению на корейском языке (средний этап)». С 2000 г. — ассистент кафедры кор. языка УГПИ. Участник III Региональной научно-практич. конф. по методике преподавания кор. языка (тема докл.: «Ролевая игра как метод активизации интерактивной деятель¬ности учащихся при обучении устному общению на корейском языке», ДВГУ, 2001). Активист Нац.-культурной автономии корейцев г. Уссу¬рийска. Изначально интерес к кор. языку возник как к родному, а затем переезд на ДВ явился основным мотивом к углубленному изучению кор. языка, культуры и истории. Область науч. интересов: методика преподавания кор. языка в вузе и школе; кор. лит-ра. Издано более 10 работ.

Основные работы:

*Приемы активизации интерактивной деятельности учащихся // Поиск молодых: Сб. науч. ст. аспирантов. Вып. 3. — Уссурийск: УГПИ, 2001. С. 116–121.

*Специфика и организация обучения в сотрудничестве на уроках восточного языка // Вестник Центра корееведческих исследований ДВГУ. № 1(3). — Владивосток, 2002. С. 116–119.

*Организация коллективной учебной деятельности учащихся при обучении иноязычному общению // Высшая школа: проблемы гуманизации и информатизации в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования второго поколения: Тез. докл. региональной межвузовской научно-метод. конф. — Хабаровск: ХГПУ, 2002. С. 67–69.

Приемы обучения устному общению в сотрудничестве на корейском языке // Поиск молодых: Сб. науч. ст. аспирантов. Вып. 4. — Уссурийск: УГПИ, 2002. С. 80–85.

*Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устному общению // Интеграция науки и образования – ресурс развития региона: Сб. докл. региональной научно-практич. конф. В 2 т. Т. 2. — Биробиджан: АмГУ, 2002. С. 116–120.

Ролевая игра как метод активизации интерактивной деятельности учащихся при обучении устному общению на корейском языке // Вестник ЦКИ ДВГУ. № 2 (5). Современные корееведческие исследо¬вания в ДВГУ. — Владивосток: ДВГУ, 2003. С. 151–155.

Корейский язык. Учеб. пособие по практике речи (начальный уровень). — М.: Восток – Запад, 2004. — 96 с. (совм. с Е.В. Чалой, Е.Г. Здоровенко).

Программно-методические материалы по корейскому языку для основной и общеобразовательной школы: Начальный курс (5 класс). Базовый курс (5–9 классы). — М.: Муравей, 2004. — 48 с. (совм. с Т.И. Скрипниковой, О.А. Трофименко, Е.В. Чалой, Е.Г. Здоровенко).

Обучение иноязычному общению в групповых формах // Поиск молодых: Сб. науч. ст. аспирантов. Вып. 5. — Уссурийск: УГПИ, 2004. С. 55–58.

Компоненты интерактивной компетенции при обучении общению на корейском языке в рамках коммуникативно-интеактивного подхода // Современные лингво- дидактические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе: Материалы межвузовской научно-практич. конф. — Уссурийск: УГПИ, 2004. С. 93–97.

Роль социокультурной компетенции при обучении общению на корейском языке // Вестник ЦКИ ДВГУ. № 1 (6). Спецвып. Материалы II Междунар. корееведческой конференции. — Владивосток, 2004. С. 72–75. (совм. с Л.О. Ким).

 
homemadevideos