Для публикации сообщений вы должны войти в личный кабинет. Войти
- Автор темы
- anonymous
- Сообщений: 387
Меньше
16 мая 2008 01:15
«С созданием государственного аппарата правящий класс был озабочен организацией отбора людей на службу. Сначала устраивались большие приемы, на которых ван присматривался к поведению молодых людей, чтобы выбрать лучших. Со второй половины VI в. особую роль стала играть организация хваранов («цветущей молодежи»), восходящая своим происхождением к молодежным организациям первобытных времен. Хвараны (молодые люди из аристократических семей), организованные в отряды, проходили особую выучку, духовную и физическую закалку. Основой их нравственного воспитания служили идеи конфуцианства, буддизма и даосизма. Кодекс их морали «Сесок оге» («Пять предостережений к поведению в свете») включал конфуцианские идеи преданности государю, почтительности к родителям и верности друзей, даоский завет о магическом спасении при безграничной храбрости и буддийское учение о милосердии. наряду с этим большое внимание уделялось военной физической тренировке во время длительных путешествий в горы и к красивым рекам, выработке хороших манер, обучению песням и танцам. Заметная роль хваранов проявилась уже в 6 веке. при завоевании Тэкая ( в 562 г.) наибольшие заслуги были признаны за пятнадцатилетним хвараном Садахамом. Летописи отмечают, что получив в награду 300 пленных, он не поработил их, а отпустил на свободу. Роль хваранов еще более возросла в 7 веке, когда из их рядов вышли многие выдающиеся полководцы и политические деятели.»
М.Н. Пак «Очерки ранней истории Кореи» (стр. 186-187)
М.Н. Пак «Очерки ранней истории Кореи» (стр. 186-187)
- Автор темы
- anonymous
- Сообщений: 387
Меньше
- Автор темы
- anonymous
- Сообщений: 387
Меньше
16 мая 2008 02:00
<!-- m --><a class="postlink" href="world.lib.ru/k/kim_o_i/ak1.shtml">world.lib.ru/k/kim_o_i/ak1.shtml
Асмолов Константин."От хваранов до чхонмё"
Асмолов Константин."От хваранов до чхонмё"
-
- vladimir
- Сообщений: 756
Меньше
- alkinsv
- Сообщений: 1255
Меньше
18 мая 2016 04:44
Сегодня разместили в библиотеке статью В.М. Тихонова:
<!-- m --><a class="postlink" href="www.rauk.ru/index.php?option=com_jdownlo...=12&cid=4585&lang=ru">www.rauk.ru/index.php?option=com ... 85&lang=ru
<!-- m --><a class="postlink" href="www.rauk.ru/index.php?option=com_jdownlo...=12&cid=4585&lang=ru">www.rauk.ru/index.php?option=com ... 85&lang=ru
- aнтoн cвaтĸoвcĸий
- Сообщений: 2
Меньше
03 янв 2017 16:09
Хотелось бы узнать мнения специалистов о (не)достоверности приписываемого Ким Дэмуну сочинения "Хваран сеги", обнаруженного в 1989 году: <!-- m --><a class="postlink" href="en.wikipedia.org/wiki/Hwarang_Segi">en.wikipedia.org/wiki/Hwarang_Segi
В статье Ричарда Макбрайда (Richard D. McBride II. Pak Ch'anghwa and the Hwarang segi // The Journal of Korean Studies , Vol. 13, No. 1 (fall 2008), pp. 57-88) делается вполне правдоподобный вывод, что это мистификация первой половины XX века. Тем не менее, скажем, в статье Kyoungho Park & Gwang Ok (2016) Martial Arts and Ideology of Hwarang,
the Ancient Korean Warrior // The International Journal of the History of Sport, 33:9, 951-962, текст рассматривается как подлинный, что свидетельствует как минимум о желании многих корейцев верить в его достоверность.
В статье Ричарда Макбрайда (Richard D. McBride II. Pak Ch'anghwa and the Hwarang segi // The Journal of Korean Studies , Vol. 13, No. 1 (fall 2008), pp. 57-88) делается вполне правдоподобный вывод, что это мистификация первой половины XX века. Тем не менее, скажем, в статье Kyoungho Park & Gwang Ok (2016) Martial Arts and Ideology of Hwarang,
the Ancient Korean Warrior // The International Journal of the History of Sport, 33:9, 951-962, текст рассматривается как подлинный, что свидетельствует как минимум о желании многих корейцев верить в его достоверность.